МРСК Центра

От:
До:
13.07.2021
15:33
195

Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» сообщает, что дебиторская задолженность оказывает негативное влияние на реализацию производственных планов энергокомпании, что напрямую может отразиться на надежности электроснабжения жителей региона. Дебиторская задолженность всегда отвлекает средства из оборота, препятствует их эффективному использованию, следствием чего является напряженное финансовое состояние предприятия. Именно поэтому вопрос о платежной дисциплине энергетиками ставится остро.

Подробнее
18.01.2021
16:20
311

Банки, операторы почтовой связи и иные организации, принимающие плату за электроэнергию по счетам, в 2021 году вправе взимать с населения комиссию за свои услуги. Размер комиссии устанавливается платежным агентом самостоятельно.

АтомЭнергоСбыт информирует клиентов о возможностях оплаты электроэнергии без комиссии в кассах и через цифровые сервисы энергосбытовой компании: мобильное приложение, личный кабинет и электронную квитанцию:

  •  

Мобильное приложение АО «АтомЭнергоСбыт» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);

Личный кабинет клиента АО «АтомЭнергоСбыт». Оплату можно произвести с помощью карт Visa, MasterCard и МИР;

Сайт АО «АтомЭнергоСбыт». Оплату можно произвести с помощью карт Visa, MasterCard и МИР.

Кроме того, потребители могут оплачивать услугу без комиссии в Центрах обслуживания клиентов АО «АтомЭнергосбыт».

Подробнее
11.12.2020
12:05
130
Гарантирующий поставщик напоминает, что 31 декабря 2020 года истекает срок приостановки начисления пени и ограничения энергоснабжения. Ранее Правительство РФ временно отсрочило действие правовых норм в части права исполнителя коммунальных услуг начислять пени за неуплату (Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 424). 
Обращаем внимание клиентов‑неплательщиков, что до снятия моратория осталось чуть меньше месяца. По истечении которого, в соответствии с законодательством РФ, на сумму долга будут начисляться пени. Кроме этого, с 1 января 2021 года гарантирующий поставщик электроэнергии будет вынужден инициировать ограничения энергоснабжения.
Подробнее
20.10.2020
10:54
133
За 8 месяцев 2020 года филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» заключил 252 договора сопровождения технологического присоединения к электросетям «под ключ». 
Данная услуга предлагается заявителям, заключившим договор на подключение к электросетям Россети Центр в Смоленской области. Для подключения к электрическим сетям в соответствии с техническими условиями требуется выполнить ряд технических мероприятий (разработать проектную документацию, установить прибор учета электрической энергии, оснастить пункт учета защитой от короткого замыкания и перегрузки электрической сети, провести измерения и испытания и др.).
Подробнее
25.08.2020
17:06
143

В период кампании по сбору урожая филиал "Россети Центр Смоленскэнерго" обращает особое внимание потребителей: в охранных зонах линии электропередачи (ЛЭП) ни в коем случае нельзя проводить погрузо-разгрузочные работы, строительство и складирование материалов. Это опасно для жизни и запрещено "Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон". Если все же произошло прикосновение элементов спецтехники к проводам ЛЭП, либо приближение к ним на недопустимое расстояние, спецтехника окажется под напряжением. Водителю и находящимся рядом людям чтобы сохранить жизнь, нельзя к ней прикасаться, спускаться с нее на землю или подниматься на нее до снятия напряжения. Необходимо сразу связаться с энергетиками по телефону 8-800-220-0-220 для обесточивания линии.

Подробнее
26.06.2020
08:18
140
Многие клиенты уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку. По данным энергетиков, сегодня ей пользуются порядка 20 тысяч клиентов компании в Смоленске и Смоленской области.
Электронный счет за электроэнергию - это удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.
Подробнее
26.06.2020
08:12
179
С 1 июня 2020 года АО «АтомЭнергоСбыт» постепенно возобновляет работу центров обслуживания клиентов.
Решение об открытии каждого конкретного офиса принималось с учетом эпидемиологической обстановки в населённом пункте, а также доступности цифровых технологий в районах.
В рамках исполнения рекомендаций Роспотребнадзора, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции C0VID-19, а также обеспечения безопасности посетителей и персонала Центров обслуживания клиентов, обращаем внимание на соблюдение следующих правил поведения:
Подробнее
нет изображения
16.06.2020
08:09
127
В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет- информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии
Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-1 .ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrskl. ru/customers/customer-service/power-outage. Если информация об отключении  электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках
восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
Подробнее
нет изображения
16.06.2020
08:07
146
Компания «Россети Центр» информирует
В компании «Россети Центр» изменился номер телефона мессенджера Viber, используемого Контакт-центром для приема текстовых сообщений потребителей об отключениях электроэнергии: +7 (915) 369-69-69
Подробнее
28.01.2020
11:53
126

Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» сообщает, что дебиторская задолженность оказывает негативное влияние на реализацию производственных планов энергокомпании, что напрямую может отразиться на надежности электроснабжения жителей региона. Дебиторская задолженность всегда отвлекает средства из оборота, препятствует их эффективному использованию, следствием чего является напряженное финансовое состояние предприятия. Именно поэтому вопрос о платежной дисциплине энергетиками ставится остро. В филиале функционирует постоянная комиссия по мониторингу расчетов за поставленную электроэнергию. В ходе заседаний комиссии, а также встреч и переговоров вырабатываются пути решения вопросов по урегулированию платежной дисциплины.

Подробнее
1 2 3 4 5 6 >
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Основные разделы

dostizheniya-oblozhka_119

Услуги и сервисы

 
 
 
 

Услуги и сервисы

vprave1
byup_1694164619_169441841 240px-vkonta kartinki-telegramm-25
dostizheniya-rf_365_0
state_services
1080_1080 ezgif-7-342c61d995      

 

 

 

 

 
24012024 «госуслуги.дом» - фото - 1
photo_2024-03-18_20-03-15

   

© Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, [2023]

Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области
(48153) 7-18-50 тел./факс.: +7 (48153) 7-18-50
Адрес электронной почты:
desnadm@mail.ru 
Почтовый адрес: 216400, Российская Федерация, Смоленская область, город Десногорск, микрорайон2, строение 1
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!