IV зональные педагогические чтения
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
25 марта 2016 года на базе МБОУ «Средняя школа №7» г. Рославля открылись IV зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС». Цель Чтений: обсуждение эффективных механизмов развития творческого потенциала обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС. На Чтениях присутствовали сотрудники Смоленского областного института развития образования, представители Рославльского, Ершичского, Шумячского, Ельнинского, Вяземского, Починковского районов, городов Смоленска и Десногорска. Город Десногорск представляла делегация из 18 человек: специалисты Комитета по образованию, педагоги общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций.
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
25 марта 2016 года на базе МБОУ «Средняя школа №7» г. Рославля открылись IV зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС». Цель Чтений: обсуждение эффективных механизмов развития творческого потенциала обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС. На Чтениях присутствовали сотрудники Смоленского областного института развития образования, представители Рославльского, Ершичского, Шумячского, Ельнинского, Вяземского, Починковского районов, городов Смоленска и Десногорска. Город Десногорск представляла делегация из 18 человек: специалисты Комитета по образованию, педагоги общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций.
Порядок работы Чтений предусматривал работу на пленарном заседании и в предметных лабораториях. Педагоги из г. Десногорска представили педагогической общественности профессиональный опыт работы на 5 предметных секциях (секции педагогов дошкольного образования, учителей начальных классов, учителей физики, истории, русского языка и литературы).
По отзывам педагогам, Чтения прошли успешно. Педагоги области смогли поделиться опытом и таким образом получить методические и личностные приращения.