Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области

Версия для слабовидящих

 

Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области

МРСК Центра

26.06.2020 08:18 «АтомЭнергоСбыт» предлагает перейти на электронную квитанцию
Многие клиенты уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку. По данным энергетиков, сегодня ей пользуются порядка 20 тысяч клиентов компании в Смоленске и Смоленской области.
Электронный счет за электроэнергию - это удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.

Подробнее>>>

26.06.2020 08:12 В Десногорске возобновляется работа очного центра обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт
С 1 июня 2020 года АО «АтомЭнергоСбыт» постепенно возобновляет работу центров обслуживания клиентов.
Решение об открытии каждого конкретного офиса принималось с учетом эпидемиологической обстановки в населённом пункте, а также доступности цифровых технологий в районах.
В рамках исполнения рекомендаций Роспотребнадзора, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции C0VID-19, а также обеспечения безопасности посетителей и персонала Центров обслуживания клиентов, обращаем внимание на соблюдение следующих правил поведения:

Подробнее>>>

16.06.2020 08:09 В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет- информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии
Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-1 .ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrskl. ru/customers/customer-service/power-outage. Если информация об отключении  электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках
восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
16.06.2020 08:07 Компания «Россети Центр» информирует
В компании «Россети Центр» изменился номер телефона мессенджера Viber, используемого Контакт-центром для приема текстовых сообщений потребителей об отключениях электроэнергии: +7 (915) 369-69-69
28.01.2020 11:53 Неплатежи за потребленную электроэнергию могут привести к снижению ее качества

Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» сообщает, что дебиторская задолженность оказывает негативное влияние на реализацию производственных планов энергокомпании, что напрямую может отразиться на надежности электроснабжения жителей региона. Дебиторская задолженность всегда отвлекает средства из оборота, препятствует их эффективному использованию, следствием чего является напряженное финансовое состояние предприятия. Именно поэтому вопрос о платежной дисциплине энергетиками ставится остро. В филиале функционирует постоянная комиссия по мониторингу расчетов за поставленную электроэнергию. В ходе заседаний комиссии, а также встреч и переговоров вырабатываются пути решения вопросов по урегулированию платежной дисциплины.

Подробнее>>>

07.10.2019 21:17 Применение гаджетов и моноподов вблизи энергообъектов опасно!
Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» продолжает системную работу по снижению рисков травматизма сторонних лиц на электросетевых объектах.
Практика показывает, что нередко причинами травматизма сторонних лиц являются, приближение к электроустановкам на недопустимое расстояние, использование мобильных телефонов, моноподов (селфи-палкок) и других гаджетов. Для предотвращения подобных случаев Смоленскэнерго реализует программу снижения рисков травматизма сторонних лиц, включающую в себя комплекс организационных, технических и информационно-разъяснительных мероприятий. Однако, в связи с тем, что не все граждане с достаточной ответственностью относятся к необходимости строгого следования правилам электробезопасности, полностью исключить их пока не удается. Зачастую их нарушают дети и подростки.

Подробнее>>>

17.09.2019 17:06 Смоленскэнерго активно борется с воровством на энергообъектах

Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» активно борется с хищениями на энергообъектах. В первом полугодии 2019 года на объектах филиала было совершено 16 фактов хищений материальных средств, материалы по которым были переданы в органы полиции. Общий материальный ущерб составил 890,2 тыс. рублей. По результатам проверки указанных материалов подразделениями полиции было возбуждено 8 уголовных дел, проводится расследование.

Подробнее>>>

06.09.2019 13:59 Качество электроэнергии на контроле специалистов филиала «Россети Центр Смоленскэнерго»
В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго*» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества передаваемой потребителям электроэнергии требованиям ГОСТ. Филиал работает с потребителями Смоленской области в части надежного обеспечения качественной электроэнергией, и контролирует соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии.
Разработанная специалистами Россети Центр система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. В первом полугодии 2019 года в адрес филиала поступило 72 обоснованные жалобы на качество электрической энергии. Количество жалоб по сравнению с первым полугодием предыдущего года уменьшилось.

Подробнее>>>

03.09.2019 17:25 Энергетики напоминают о правилах безопасного поведения в грозу

Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» напоминает жителям области о безопасности при грозе. Чтобы обезопасить себя от поражающего удара молнии не следует забывать о том, что электрические разряды в атмосфере, как правило, «выбирают» самые высокие точки на местности. Их притягивают проводники – металлические предметы, водоемы, а также сильное электромагнитное поле  - провода, телевышки, энергообъекты, находящиеся под напряжением.

Подробнее>>>

10.06.2019 11:05 Всероссийский интернет-портал «Светлая страна»
Компанией «Россети» реализован всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф), созданный для максимального упрощения взаимодействия специалистов электросетевого комплекса с потребителями.
С помощью вышеуказанного портала потребители могут сообщить о таких проблемах как: отключение электроэнергии, колебания напряжения/низкое напряжение, дефекты электрооборудования. Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен срок ее решения.
Осуществляется контроль качества как со стороны потребителя, так и со стороны ПАО «Россети».
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Подробнее>>>

<< ... Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая ... >>

 

© Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, [2020]

 

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

счетчик посещений

Главная | КПК версия |

Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области
(48153) 7-18-50 тел./факс.: +7 (48153) 7-18-50
Адрес электронной почты:
desnadm@admin-smolensk.ru 
Почтовый адрес: 216400, Российская Федерация, Смоленская область, город Десногорск, микрорайон2, строение 1

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!