- Главная
- Молодёжная политика
- Наша работа
- Новости
- Тренинг для студентов ДЭК «Креативный подход»
Тренинг для студентов ДЭК «Креативный подход»
Креативность – это особое личностное качество, позволяющее эффективно заниматься творческой, созидательной, новаторской деятельностью. Человеческий мозг создан не ради процесса проявления креативности. Он предназначен для того, чтобы придумывать типовые схемы, а затем использовать их в повседневной жизни. Мы живем в изменчивом мире и непрерывно получаем новую информацию. Мы добавляем ее к той, которая у нас уже имеется. При этом мы можем достичь точки, когда нам потребуется вернуться назад и перестроить то, что у нас уже имелось. Это и есть креативность. Но чаще мы держимся за то, что имеем. Однако если решим вернуться назад и провести перестройку, мы получим намного больше и лучше. Это и есть креативность. Креативность позволяет также разрабатывать новые и более совершенные способы предоставления старых и установившихся ценностей. Креативность также дает возможность непосредственно разрабатывать новые ценности — а затем находить способы их предоставления.
17 января сотрудники Городского центра поддержки молодежных и детских общественных объединений провели психологический тренинг для студентов Десногорского энергетического колледжа «Креативный подход». Организаторы ставили перед собой цель создать внешние условия, которые провоцируют «мозговой штурм» и вынуждают руководствоваться ассоциациями второго порядка, в свою очередь, развивая креативность.
Тренинговое занятие состояло из трех основных блоков. Первый блок упражнений был направлен на развитие интеллектуальных качеств, входящих в состав креативности: беглости, гибкости и оригинальности мышления, воображения, умения находить неожиданные ассоциации. Второй блок представлял собой упражнения, направленные на демонстрацию возможностей креативности при решении жизненных проблем, а также достижении личных и профессиональных целей. Третий заключительный блок формировал навыки командной творческой работы. Студенты проявили себя очень активно и заинтересовались темой тренинга, что привело к высокому командному результату.
В заключение тренинга ребята положительно отзывались о содержании и форме работы, а так же высказывали предложения на тему усовершенствования тренинговой работы.