ТРЕНИНГ «Повышение самооценки»
27 апреля 2016 года сотрудники Молодежного центра провели тренинг «Повышение самооценки» для студентов Десногорского энергетического колледжа. Мероприятие проходило в рамках годового плана по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде и пропаганде здорового образа жизни.
В современном мире тому, кто испытывает робость и неуверенность в своих силах, вряд ли удастся достигнуть в жизни высоких вершин. Именно поэтому психологический тренинг для повышения самооценки создан для того, чтобы помочь решить проблемы такой личности. Сегодня существует огромное количество подобных игр и упражнений.
27 апреля 2016 года сотрудники Молодежного центра провели тренинг «Повышение самооценки» для студентов Десногорского энергетического колледжа. Мероприятие проходило в рамках годового плана по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде и пропаганде здорового образа жизни.
В современном мире тому, кто испытывает робость и неуверенность в своих силах, вряд ли удастся достигнуть в жизни высоких вершин. Именно поэтому психологический тренинг для повышения самооценки создан для того, чтобы помочь решить проблемы такой личности. Сегодня существует огромное количество подобных игр и упражнений.
Проведенный тренинг — это один из этапов цикла комплексного обучения, в результате которого формируются устойчивые черты и качества, необходимые для успешной жизнедеятельности личности. Систематические занятия обеспечивают высокое качество подачи материала.
Основными целями тренинга являлись: определение и анализ уровня самооценки студентов, освоение приемов самодиагностики, самораскрытия, повышение самооценки студентов. Организаторы в ходе мероприятия провели ряд упражнений, направленных на осознание своих потенций и возможностей, повышение уровня психологической компетентности, разрешение внутренних конфликтов, самоактуализации личности, а так же интерес к самопознанию. В тренинге реализовались следующие задачи: установление связи между самооценкой и лидерскими качествами; мотивирование участников тренинга на повышение самооценки; обучение технологиям повышения самооценки.
В заключение работы, студенты рассказали о своих переживаниях, эмоциях и высказали пожелания относительно следующего занятия.
Участники тренинга проявили себя активно, работали дружно, как настоящая команда: поддерживали, помогали, несли ответственность друг за друга и единогласно высказывались о пользе тренинга.
Н. Чекмарева, методист Молодежного центра