Обращений от граждан есть всегда - каждый месяц выявляются проблемы и для каждой находится решение
Обращений от граждан есть всегда - каждый месяц выявляются проблемы и для каждой находится решение
https://desnogorsk.admin-smolensk.ru/top/news/obraschenij-ot-grazhdan-est-vsegda-kazhdyj-mesyac-vyyavlyayutsya-problemy-i-dlya-kazhdoj-nahoditsya-reshenie/
2022-07-01 12:17:00
Канализационный колодец в 1 микрорайоне возле бывшего "Дикси" был забит и всё содержимое вытекало наружу. Обращений от жителей по этому поводу было минимум 5. Старались отработать эту ситуацию, как можно быстрее- стояла жара и запах шёл достаточно неприятный. Сейчас проблема решена, колодец прочищен.
Поступило обращение на мусор возле бывшего магазина "Пятерочка"(сейчас он закрыт), напротив 13 общежития 1 микрорайона. Сотрудники ЖЭУ-1 оперативно убрали территорию. Результат виден.
Покос травы - этот вопрос стоит на контроле Главы муниципалитета. В свою очередь обращения по этому поводу тоже отрабатываются быстро. Одно из них - по поводу высокой травы возле детского садика "Алёнка" было отработано Службой благоустройства за сутки.
Уважаемые жители! Ни одно обращение, поступившее в Администрацию через социальные сети, комментарии, через Госуслуги или платформу "Умный город" не остаётся незамеченным.‼️
Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области
216400, Российская Федерация, Смоленская область, город Десногорск, микрорайон 2, строение 1
+7 (48153) 7-18-50
01.07.2022
Канализационный колодец в 1 микрорайоне возле бывшего "Дикси" был забит и всё содержимое вытекало наружу. Обращений от жителей по этому поводу было минимум 5. Старались отработать эту ситуацию, как можно быстрее- стояла жара и запах шёл достаточно неприятный. Сейчас проблема решена, колодец прочищен.
Поступило обращение на мусор возле бывшего магазина "Пятерочка"(сейчас он закрыт), напротив 13 общежития 1 микрорайона. Сотрудники ЖЭУ-1 оперативно убрали территорию. Результат виден.
Покос травы - этот вопрос стоит на контроле Главы муниципалитета. В свою очередь обращения по этому поводу тоже отрабатываются быстро. Одно из них - по поводу высокой травы возле детского садика "Алёнка" было отработано Службой благоустройства за сутки.
Уважаемые жители! Ни одно обращение, поступившее в Администрацию через социальные сети, комментарии, через Госуслуги или платформу "Умный город" не остаётся незамеченным.‼️
Каждый день проводится мониторинг обращений, находятся пути максимально быстрого и качественного решения городских проблем. Мы благодарим вас за неравнодушие и готовы работать и дальше вместе с вами на благо нашего города!
Хасько Катерина