Итоги регионального конкурса на лучшую учебно-методическую разработку в рамках реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
В декабре 2017 года были подведены итоги регионального конкурса на лучшую учебно-методическую разработку в рамках реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России». В конкурсе приняли участие 31 педагог из 26 образовательных организаций Смоленской области, реализующие курсы ОРКСЭ и ОДНКНР.
Было представлено 28 работ по 5 номинациям:
- проект урока в рамках реализации предметных областей ОРКСЭ/ ОДНКНР, регионального учебного курса «История православной культуры земли Смоленской»;
- программы модулей предметных областей, содержащих вопросы духовно-нравственного воспитания;
- программы и проекты внеурочной деятельности в рамках предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР по духовно-нравственному воспитанию;
- методические разработки и рекомендации по реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР, регионального учебного курса «История православной культуры земли Смоленской»;
- социальное партнерство в аспекте реализации духовно-нравственного воспитания.
В номинации «Методические разработки и рекомендации по реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР, регионального учебного курса «История православной культуры земли Смоленской» абсолютным победителем, набравшим максимальное количество баллов по критериям оценки работы, стала Винокурова Виктория Валерьевна, учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 3» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, представив Методические рекомендации для учителей ОРКСЭ «Организация межмодульного взаимодействия как фактор достижения личностных результатов обучения ОРКСЭ».
12 января 2018 года в ГАУ ДПО «СОИРО» состоялось торжественное награждение победителей конкурса и выставка лучших конкурсных работ, где Винокурова В.В. выступила с презентацией своего педагогического опыта.
Комитет по образованию