Дела хозяйские: городская баня становится комфортнее на радость десногорцам
25.04.2022
С приходом нового руководителя Алексея Федоренкова в Банно-прачечный комбинат "Латона", предприятие потихоньку преображается. И первые положительные результаты не заставили себя долго ждать!
Глава муниципалитета Александр Новиков на этой неделе лично осмотрел городскую баню и убедился, что Алексей Витальевич относится к своей работе ответственно, с хозяйским подходом.
"Состояние многих парилок было неудовлетворительным. Сломаны настилы, лавки. Планируем в месяц восстанавливать по одному номеру. Сейчас ремонтируем сантехнику. – рассказывает Алексей Витальевич, - Всё делается для людей, для их удобства. Это необходимо. Горожане с удовольствием посещают городскую баню, и мы этому рады. Поэтому стремимся, чтобы отдых десногорцев проходил в максимально комфортных условиях".
Также обновили кафе на первом этаже — оно открыло свои двери для посетителей 21 апреля. График работы с 16.00 до 22.00, с четверга по воскресенье. Ассортимент напитков и блюд, закусок будет постепенно расширяться. Алексей Витальевич сказал, что прислушается в этом вопросе к пожеланиям десногорцев.
На данный момент помещение "Клубники" (кафе на первом этаже справа от центрального входа бани) пустует и совместно с руководителем Смоленской региональной физкультурно-оздоровительной общественной организации "Федерация рукопашного боя" было принято решение перенести тренировки со второго этажа здания именно туда. Перед переездом спортивного оборудования в помещение также будут проведены ремонтные работы.
Не останется без внимания и уличное освещение территории бани.И только прачечная работает в обычном режиме и без изменений, стабильно и четко.
"Работы еще много, нужно доводить до ума начатые преобразования и восстановление здания. Уверен, все получится. Главное — продолжать с таким же настроем!"- сказал Александр Александрович после завершения осмотра.
Еще много планов и проектов будет реализовано. Алексей Витальевич с радостью поделился с нами, что многие посетители положительно, с благодарностью относятся к переменам. Расстраивают только случаи поломки оборудования при посещении. Но здесь руководитель городской бани призвал горожан воздержаться от таких действий, уважать, в первую очередь, друг друга и труд людей, обслуживающих номера.
Катерина Хасько