Более 250 работников образовательных учреждений городов расположения АЭС приняли участие в обучающем вебинаре
16.12.2021
15 декабря состоялся ежегодный обучающий онлайн-семинар для работников образовательных учреждений муниципальных образований территорий расположения российских атомных станций, организованный Фондом «АТР АЭС» и Концерном «Росэнергоатом» совместно с Неправительственным экологическим Фондом имени В.И. Вернадского. В этом году участие в нем приняли более 250 слушателей.
Цель семинара – повышение уровня экологического образования в регионах и знакомство с новыми трендами в области образования.
Открывая семинар, ответственный секретарь Фонда «АТР АЭС» Светлана Чурилова рассказала об основных достижениях Концерна «Росэнергоатом» и Фонда «АТР АЭС» в уходящем году, а также о планах по развитию муниципальных образований расположения АЭС в ближайшем будущем. Она отметила неоценимый вклад педагогов атомных городов в развитие новых компетенций подрастающего поколения, а также в поддержку проектов развития атомной энергетики.
Программа семинара была посвящена одной из трендовых тем в современном образовании – геймификации образовательного процесса. Ксения Ковалева, игропрактик, аспирант Московской высшей школы социальных и экономических наук, поделилась наработками в этой сфере и ответила на вопросы о том, какая игра нужна детям сегодня. Екатерина Сирина, социолог, руководитель Центра социально-волонтерских инициатив, рассказала о принципах конкуренции и коммуникации в игровом поле. Ольга Арманская, председатель Совета по развитию компетенций и образовательных технологий Ассоциации «Экспертное сообщество социальных инициатив», презентовала игру «Пять ключей. Игра с детьми и взрослыми». Ольга Шадрина, эксперт Проектного офиса развития Арктики и автор методических пособий для педагогов, представила варианты идей для разработки собственных игр и готовые игровые решения.
По словам генерального директора Неправительственного экологического Фонда имени В.И. Вернадского Ольги Пляминой, ежегодные семинары являются хорошей традицией получения новых знаний и примером открытого диалога атомной отрасли с общественностью.