Положение об отделе

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации муниципального образования
«город Десногорск» Смоленской области
от 31.05.2018 № 492

 

 

Положение

об отделе бухгалтерского учета Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 1.1. Полное наименование: отдел бухгалтерского учета Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области (далее – Отдел).
  1.2.  Фактический адрес: 216400 Смоленская область, город Десногорск, 2 микрорайон, строение 1.
 1.3. Отдел является структурным подразделением Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области (далее – Администрация).
 1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», нормативно-правовыми актами органов государственной власти, ЦБ РФ, законодательством Смоленской области, Уставом муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области и Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.
1.5. Отдел подчиняется непосредственно Главе муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.
 
  1. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
2.1. Соблюдение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, Инструкции по бюджетному учету, утвержденных Министерством финансов РФ.
2.2.   Ведение бюджетного учета.
2.3. Формирование проекта бюджета Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.   Исполнение сметы доходов и расходов.
2.5. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием выделенных средств, за сохранностью денежных и материальных ценностей, за состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами.
2.6. Внедрение передовых форм и методов ведения бюджетного учета с использованием автоматизированных систем управления и сетевых компьютерных программ.
 

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. Ведение учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законное совершение бухгалтерских операций, своевременное отражение операций в регистрах бюджетного учета.
3.3. Осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности денежных средств.
3.4. Постановка на учет и списание основных средств и материальных ценностей, начисление амортизации, контроль за сохранностью и правильным использование основных средств и материальных ценностей.
3.5. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пенсий, пособий, начисление и своевременное перечисление налогов, страховых взносов и других платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды.
3.6. Своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами, выверка расчетов с подотчетными лицами и другими дебиторами и кредиторами.
3.7. Осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных сметой и лимитам бюджетных обязательств.
3.8. Составление и сдача отчетности в налоговые органы, в федеральные органы статистики, государственные внебюджетные фонды.
3.9. Представление финансовому органу бюджетной отчетности по исполнению бюджета.
3.10. Подготовка документов по открытию и закрытию счетов, представление сведений в налоговую инспекцию о счетах.
3.11. Осуществление планирования расходов на содержание Администрации.
3.12.Представление на утверждение бюджетной росписи, составленной на основании доведенных бюджетных ассигнований, составление и исполнение смет расходов.
3.13. Представление предложений по внесению изменений в утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, ведение реестра расходных обязательств, составление кассового плана.
3.14. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств и финансовых обязательств и отражение результатов в учете.
3.15. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, регистров учета, отчетов, смет и расчетов к ним, а также сдача их в архив в установленном порядке.
3.16. Учет субсидий и субвенций, контроль за целевым использованием, сдача отчетности.
3.17. Заключение договоров с материально ответственными лицами о сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
3.18. Осуществление полномочий поставщика информации, подлежащей размещению в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
3.19. Участие в составлении плана закупок и плана-графика Администрации, в том числе изменений в указанные документы.
3.20. Участие в согласовании документации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для Администрации в пределах своей компетенции.
3.21. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также Отдельных этапов исполнения контракта.
3.22. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.23. Осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением подведомственными учреждениями.
3.24. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, государственными и муниципальными правовыми актами.

 

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

4.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации, организаций,  учреждений и предприятий всех форм собственности информацию и материалы, необходимые для исполнения служебных обязанностей.
4.1.2. Требовать от всех работников Администрации представления всех необходимых документов и отчетов для проведения бухгалтерских операций, проводок, проверок и составления отчетности.
4.1.3. Пользоваться базами и банками данных Администрации, использовать системы связи и коммуникаций.
4.1.4. Принимать меры и вносить предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков.
4.1.5. Информировать и консультировать заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.6. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями и муниципальными учреждениями, государственными органами Смоленской области, федеральными органами исполнительной власти и территориальными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
4.1.7. Взаимодействовать (вести переписку, проводить совещания) со специалистами Администрации, структурных подразделений и подведомственных им учреждений.
4.2. Сотрудники Отдела обязаны:
4.2.1. В своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства и правовых актов муниципального образования.
4.2.2. Организовывать свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
4.2.3. Обеспечивать сохранность документов, полученных от сотрудников Администрации, структурных подразделений и подведомственных учреждений.
4.2.4. Осуществлять задачи и функции, установленные настоящим Положением.
4.3. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

 

V. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА.

5.1. Отдел работает в соответствии с правилами внутреннего распорядка Администрации.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Главой муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области
5.3. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области по представлению начальника Отдела.
5.4. Начальник Отдела руководит деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.
5.5. Начальник Отдела:
  • обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Отдел;
  • планирует работу Отдела;
  • вносит Главе муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области предложения по структуре и штатной численности Отдела;
  • в пределах своей компетенции представляет Отдел во взаимоотношениях с Главой муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, Администрацией, структурными подразделениями Администрации, подведомственными учреждениями, государственными органами Смоленской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
  • распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
  • вносит предложения о применении в отношении сотрудников Отдела мер поощрения или дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством РФ;
  • подписывает служебные документы в пределах компетенции Отдела;
  • определяет должностные права и обязанности сотрудников Отдела;
  • выполняет иные функции, а также поручения Главы муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в пределах своих полномочий и в соответствии со своей компетенцией.
5.6. Сотрудники Отдела осуществляют свою работу в соответствии с распоряжениями и указаниями начальника Отдела, должностными инструкциями.
5.7. Должная инструкция начальника Отдела утверждается Главой муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области. Должностные инструкции сотрудников Отдела подписываются начальником Отдела и утверждаются Главой муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.
5.8. В период временного отсутствия начальника Отдела руководство деятельностью отдела осуществляет сотрудник, назначенный распоряжением Администрации.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА

6.1. Сотрудники Отдела обязаны своевременно и качественно выполнять возложенные на них задачи и функции, соблюдать правила трудовой дисциплины.
6.2. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.
7.2. Прекращение деятельности Отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Основные разделы

dostizheniya-oblozhka_119

Услуги и сервисы

 

 
 
 
 

Услуги и сервисы

190420243-1 190420243-2  
pravitelstvo-smolenskoj
yuridicheskaya-pomosch tos fgs antiteror  
vkontakte telegram    
dostizheniya-rf_365_0
state_services
1080_1080

logotip-dlinnyj

 

 

takzdorovo    

 

 

 

 

 
helloaddblock_svo_desnogorsk-1 «госуслуги.дом» - фото - 1

   

© Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, [2024]

Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области
(48153) 7-18-50 тел./факс.: +7 (48153) 7-18-50
Адрес электронной почты:
desnadm@mail.ru 
Почтовый адрес: 216400, Российская Федерация, Смоленская область, город Десногорск, микрорайон2, строение 1
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!