ДЕСНОГОРСК участвует в конкурсе «БРЕНД ГОРОДА»
20.06.2019
Госкорпорацией «Росатом» и некоммерческим партнерством «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА» в рамках программы #РОСАТОМВМЕСТЕ в мае-июле 2019 года проводится конкурс «Бренд города». Главной задачей конкурса является организация соревнования между городами по формированию позитивного образа города, привлечения внимания инвестиционного сообщества, что должно способствовать будущему развитию города и в целом улучшению качества жизни населения. Для участия в конкурсе Десногорску предстоит создать свой особенный отличительный от других городов бренд – нечто большее, чем герб или флаг. То с чем ассоциируется наш город для его жителей и гостей. Десногорцам предложено определить такую совокупность ресурсов города, которые лучше всего смогут передать имидж самого молодого города Смоленщины, современного, зеленого атомграда на реке Десна. По условиям конкурса к 31 июля необходимо разработать бренд (слоган и символ), концепцию бренда и представить способы его продвижения.
18 июня 2019 года в здании Администрации состоялось первое рабочее совещание по вопросам брендирования города Десногорска. В состав рабочей группы вошли представители различных сфер городской жизни (городской администрации, промышленности, культуры, образования, общественных движений, СМИ), которым в ближайшее время предстоит заниматься исследованием города, анкетированием жителей, опросами работников предприятий. Важно подключить к выбору внятного и эффективного бренда города как можно более широкие слои населения, ведь бренд города влияет в первую очередь на самих жителей. Иметь свой бренд - это важный этап развития территории! Бренд – это душа города, то чем он живет, в чем его привлекательность и конкурентоспособность, то чем может гордиться именно Десногорск.
Отдел информационных технологий и связи с общественностью