Организация профессиональной ориентации граждан

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

-  Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области.
-  Департамент организует, обеспечивает и контролирует на
территории Смоленской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
-  В   МФЦ   государственная   услуга    предоставляется   в   части  подачи гражданами заявления о предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги не требуется обращение в иные государственные органы, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления.

 

Описание результата
предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих решений:
Результат предоставления государственной услуги выдается гражданину при личном посещении центра занятости (в очной форме).

 

Срок предоставления государственной услуги

- Граждане имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
- Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости.
- Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут.
-  Приостановление предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

 

Перечень документов
необходимых для предоставления государственной услуги

 

В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданами, входят:
заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости. Заявление о предоставлении государственной услуги заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи»;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы, представляемые гражданином, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования их содержания.

 

Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации

1. Основанием для начала административной процедуры по информированию гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации является обращение гражданина в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласием с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости.
Гражданин при личном обращении за предоставлением государственной услуги в центр занятости вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласием с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, представляет документы:
-  паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
-  индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
В случае если гражданин направил заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, то при личном обращении за предоставлением государственной услуги в центр занятости гражданин представляет документы:
-  паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
-  индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги заполнено гражданином неправильно, работник центра занятости помогает ему устранить недостатки при личном обращении.
2. В случае если предложение о предоставлении государственной услуги в части его заполнения гражданином оформлено неправильно, работник центра занятости помогает гражданину заполнить соответствующую форму правильно.
Работник центра занятости проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник центра занятости прекращает процедуру приема документов и передает документы гражданину для приведения их в соответствие.
3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник центра занятости на основании заявления о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, и документов, представленных гражданином, задает параметры поиска сведений о гражданине, обратившемся за предоставлением государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в электронном виде.
В случае отсутствия в регистре получателей государственных услуг сведений о гражданине, обратившемся за предоставлением государственной услуги, работник центра занятости осуществляет ввод сведений о нем в регистр получателей государственных услуг с использованием программно-технического комплекса и формирует личное дело гражданина. Работник центра занятости выводит заполненный бланк, содержащий сведения о гражданине. Заполненному бланку присваивается идентификационный номер.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги гражданина, зарегистрированного в центре занятости в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, работник центра занятости находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело гражданина.
Работник центра занятости регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости,  в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.
Заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, приобщаются к личному делу гражданина.
4. Работник центра занятости проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один из которых выдает гражданину, а второй приобщает к личному делу гражданина и переходит к административной процедуре.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости принимает решение о предоставлении государственной услуги и информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости, государственная услуга может быть предоставлена на основании заявления о предоставлении государственной услуги, представленного гражданином в центр занятости после отказа.
5. Работник центра занятости информирует гражданина о:
-  порядке предоставления государственной услуги;
-  направлениях профессиональной ориентации.
6.  Результатом административной процедуры является выдача гражданину решения об отказе в предоставлении государственной услуги или получение гражданином информации, направленной на его профессиональную ориентацию.
7. Обязанности работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

 

Порядок обжалования
решений и действий (бездействия) центра занятости,
работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу

 

1. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги центром занятости, работником центра занятости, предоставляющим государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие работников центра занятости директору центра занятости; директора центра занятости – начальнику Департамента.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования гражданином решений и действий (бездействия) центра занятости, работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу.
Гражданин может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
у гражданина;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами;
6) затребования с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами;
7) отказа центра занятости, работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3. Ответ на жалобу гражданина не дается в случаях, если:
-  в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
-  текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Центр занятости при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в центр занятости.
4. Гражданин вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости. Жалобы на решения, принятые директором центра занятости, подаются в Департамент.
5.  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
6. Жалоба, поступившая в центр занятости, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости, работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу.
Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
8. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в судебном порядке.

Основные разделы

dostizheniya-oblozhka_119

Услуги и сервисы

 
 
 
 

Услуги и сервисы

190420243-1 190420243-2  
vprave1
byup_1694164619_169441841 240px-vkonta kartinki-telegramm-25
dostizheniya-rf_365_0
state_services
1080_1080

logotip-dlinnyj

 

 

takzdorovo    

 

 

 

 

 
24012024 «госуслуги.дом» - фото - 1
blagoustroystvo

   

© Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, [2023]

Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области
(48153) 7-18-50 тел./факс.: +7 (48153) 7-18-50
Адрес электронной почты:
desnadm@mail.ru 
Почтовый адрес: 216400, Российская Федерация, Смоленская область, город Десногорск, микрорайон2, строение 1
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!